Тарифы

Наши цены на оптимизацию сайтов одни из самых привлекательных на рынке. Несмотря на тарифы, мы постараемся сделать стоимость на продвижение доступной для Вашего бизнеса.

Стандарт

от 30 000₽ / мес.
  • Для стартапов и молодых сайтов
  • Проводим работы над основными факторами ранжирования с гарантией роста трафика
  • Отчет ежемесячно

Бизнес

от 40 000₽ / мес.
  • Для b2b и b2c сайтов
  • Полная проработка всех факторов продвижения
  • Гарантия попадания в ТОП-5 поиска в договоре
  • Отчет ежемесячно

E-commerce

от 60 000₽ / мес.
  • Для интернет-магазинов и сетей
  • Проработка всех коммерческих и классических факторов продвижения
  • Гарантия попадания в ТОП-5 поиска в договоре
  • Расширенный отчет, ежемесячно

Расскажем, как продвигаются Ваши конкуренты

Бесплатно соберем информацию об источниках трафика, проанализируем сильные и слабые стороны конкурента.
* Вся информация берется из открытых источников

Комплексное SEO

  • Прогноз результатов и стоимости до начала работ
  • KPI по позициям, никакой «воды»
  • Финансовые гарантии в договоре
  • Продвижение сайтов в топ - это комплексная работа, поэтому стоимость формируется индивидуально *

* минимальная стоимость продвижения 30 000

Рост позиций сайта в поисковой выдаче
Гарантия результата через месяц

Результат уже через месяц

Финансовые гарантии в договоре
Финансовые гарантии в договоре
Работы «под ключ»
Работы «под ключ»

Разработаем стратегию с учетом особенностей проекта. Подготовим только те рекомендации, которые обеспечат рост видимости в ТОП-10. Результат не заставит себя ждать.

Прописываем KPI в договоре (позиции) и сроки их достижения. Разделяем риски — не ищем оправданий и возвращаем деньги пропорционально невыполненному прогнозу по поисковому продвижению.

Берем всю необходимую для роста проекта аналитику на себя. Подготовим рекомендации для сайта. Проведем маркетинговый аудит и увеличим отдачу от SEO путём попадания в ТОП.

Результаты работы

Молочный продукт

Данные на 90-й день

Позиция

2 место

Посещаемость

+526%

Увеличение продаж

+256%

Продвижение сайта окупилось за

4

Прогнозируемый рост трафика

Самый эффективный вариант продвижения Вашего продукта SEO + Контекстная реклама

Я не знаю, что мне нужно

Если вы не знаете, что нужно вашему сайту для продвижения в поисковой выдаче, заполните форму:

Из чего состоит SEO продвижение

SEO продвижение - главный инструмент маркетинговой стратегии любой современной компании. Оперативность получения актуальной информации стала определяющим фактором, позволяющим привлекать большее число потенциальных клиентов через поисковые системы.

Какими бывают поисковые запросы

Продвижение в выдаче поисковых систем определяется числом ключевых запросов за определенный период времени. Чем выше частотность запросов, тем больше потенциальных клиентов ищут информацию о продукте или компании. Запросы условно делятся на общие, коммерческие и брендовые.

Общие запросы, например, «фотографии Москвы», можно использовать для привлечения на сайт холодного трафика. При переходе на сайт из своего поискового запроса пользователь изучает продукты и услуги компании и формирует ассоциативный образ бренда. Продвижение по общим запросам полезно привлечением потенциальных клиентов, поведенческая модель которых выстроена по принципу эффекта отложенной покупки. Но конверсия (количество покупок из общего числа посетителей) по трафику от общих запросов будет сравнительно невысокой.

Коммерческие запросы - это приоритетное направление работы специалистов по SEO. Продвижение по коммерческим запросам наиболее целесообразно с точки зрения привлечения горячих и теплых клиентов на сайт. Работа с этими запросами осложнена высокой конкуренцией, но при грамотном SEO это сложности окупаются высокими показателями конверсии. Примеры коммерческих запросов - Купить квартиру, заказать уборку в квартире, мойка машин в Химках, наращивание ногтей Алтуфьево или продвижение интернет-магазина.

Брендовые запросы - пожалуй, одни из самых важных запросов для любого бизнеса.

Число брендовых запросов – показатель узнаваемости и лояльности к компании на рынке. Не продвигать сайт в поиске по брендовым запросам нельзя, иначе клиенты Вашей компании уйдут к конкурентам.

Что можно сделать самому, чтобы продвинуть свой сайт в топ Яндекса или Google?

Мы подготовили чек-лист с основными пунктами, над которыми нужно работать, чтобы вывести сайт на первые строчки поиска:

Техническая оптимизация сайта

1. Файл robots.txt, который есть у каждого сайта. В нем необходимо:

— закрыть от индексации лишние разделы сайта, которые вы не хотите, чтобы видели посетители (например, логи, административный раздел сайта и пр.);
— задать отдельные User-Agent для роботов Google и Яндекс.

2. Файл sitemap.xml

— в robots.txt должна быть ссылка на xml-версию карты сайта;
— проверить файл на анализаторе ошибок;
— проверить расстановку приоритетов страниц (элемент priority);
— удалить запрещенные к индексации страницы;
— проверить соответствие протокола адресов в sitemap реальным URL.

Инструменты для проверки: сервис от Яндекса Sitemap в Вебмастере и Google Search Console.

3. Убрать дубли страниц

Популярные причины появления страниц с дублями:

— доступность вашего ресурса только по одному из протоколов (надо выбрать www, http или https). С других протоколов должен быть настроен 301 редирект,
— главная страница должна быть доступна с адресами index.php, index.html на концеURL,
— URL без слэшей в конце не должны перенаправляться на URL со слэшем (и наоборот).

4. Параметры порядковой нумерации страниц на сайте

В марте 2019-го года Гугл опубликовал свежие рекомендации по оформлению пагинации на страницах сайтов.

Согласно новым рекомендациям, весь контент лучше размещать на одной странице (single-page content), а поисковый краулер сможет увидеть ее содержимое с помощью JavaScript.

Однако для Яндекса предпочтительнее использовать канонические страницы, когда первая страница будет являться главной, а остальные - дочерними. Для удовлетворения требований двух поисковиков лучшим решением будет оформлять страницы отдельно.

Внутренняя оптимизация

1. Тег Title

Тайтл является одним из самых важных тегов для SEO сайта. Он должен:

— содержать одну или две ключевые фразы,
— основная ключевая фраза должна находиться вначале,
— Title должен отображать содержание страницы,
— для каждой страницы сайта должен быть свой уникальный title,
— тег должен быть человекочитаемым, т.е. не состоять просто из ключевых фраз,
— ключ в тайтле нельзя повторять больше 2х раз.

2. Метатег Description

Данный тег также очень важен для SEO. Поисковые машины уже не учитывают его напрямую при индексации, но для SEO тег остается важен, т.к. он отображается под тайтлом в поисковой выдаче, и по содержащемуся в нем тексту люди принимают решения о том, стоит ли им кликать по вашей ссылке. Соответственно метатег влияет на CTR сайта в поисковой выдаче, что в свою очередь влияет на SEO. Требования к тексту:

— человекопонятность и читабельность;
— количество символов не больше 200;
— не содержит в себе Title;
— уникальность на каждой странице в рамках сайта;
— наличие ключевой фразы, которая будет выделяться в поисковой выдаче в сниппете, повышая CTR;

Лайфхак: можно добавить эмоджи-смайлики для увеличения CTR на поиске.

Description размером 219 символов - это уже перебор! «Друзья, спасибо, что читаете этот раздел. Чем больше вы проводите времени на нашем сайте, читая данный текст, тем лучше наш сайт будут ранжировать поисковые системы по тем ключевым запросам, которые содержаться в тексте». Старайтесь придерживаться объема в 160–200 символов.

3. Тег Keywords

У разных специалистов расходятся точки зрения относительно того, сколько ключевых запросов должно быть в теге Keywords. Добавляйте необходимый минимум - 2-4 основных ключа со страницы. Полное отсутствие - плохо, избыток также будет влиять на позицию сайта в выдаче отрицательно.

4. Заголовок H1

H1 - это главный заголовок на странице вашего сайта. Он должен отображать все содержание страницы, содержа в себе развернутый ключевой запрос.

Используйте на странице теги H2, H3 и т.д., но не дублируйте в них содержание между собой.

5. Распределение ссылочного веса на сайте

Для SEO оптимизации вашего сайта важно грамотное распределение веса по страницам. Важно, чтобы максимальный вес был у главной и ключевых страниц. Нужно проверить, чтобы все важные страницы получали нужное количество статического веса. Проверить распределение веса можно на сайте:

Если важные страницы сайта недополучают свой вес, закройте от роботов ссылки на менее предпочтительные разделы сайта.

Контент

1. Добавить раздел со статьями или блогом компании на сайте.

Такой раздел позволит собирать дополнительный трафик из поисковых систем и покажет посетителям сайта вашу экспертность, увеличив доверие к компании.

2. Добавить на сайт раздел «Вопрос-ответ»

Очень хороший способ получить трафик из поиска. Выпишите самые часто встречаемые вопросы от ваших клиентов по вашему продукту или услуге, создайте по каждому из них статью в стиле вопрос-ответ.

Можно использовать инструмент Serpstat, он поможет найти популярные вопросы.

3. Разместить раздел с примером работ.

Примеры работ - идеальный раздел, демонстрирующий ваше портфолио, увеличивающий доверие потенциальных клиентов, посетителей сайта и улучшающий семантику и поведенческие факторы.

Если вы ничего не производите, а просто перепродаете, подойдет раздел с отзывами. В идеале, когда на сайте есть оба этих раздела.

4. Помните о значимости регулярности публикаций!

Как социальные сети любят, когда в своем блоге или аккаунте вы делаете регулярные публикации, так и поисковые системы любят, когда вы регулярно публикуете новые статьи в разделы, о которых мы написали выше. Взамен они будут подливать вам трафик.

5. Следите за грамматическими и орфографическими ошибками в статьях.

Яндекс и Гугл их сильно не любят. Старайтесь не допускать ошибок в текстах на сайте.

6. Уникальность текстов.

На этом даже не будем останавливаться. Скопированные со сторонних ресурсов тексты пессимизируют выдачу сайта в поисковых системах, контент должен быть уникальным.

Проверить тексты можно с помощью специальных сервисов - текст ру, ETXT антиплагиат и Адвего.

Семантическое ядро

1. Собрать семантическое ядро, проработав все запросы и подсказки из Yandex Wordstat.

В идеале не ограничиваться сбором ключей из левой колонки Вордстата и выгрузить запросы из правой колонки и раздела «Поисковые запросы» в webmaster.yandex, а также отчет «Поисковые фразы» в metrika.yandex.

Далее: посмотреть сайты конкурентов, находящиеся в топе поисковых систем; использовать Google Keywordplanner и раздел «Анализ поисковых запросов» в Google Search Console. Высший пилотаж - дополнить ключевые запросы базами Пастухова, MOAB и Key collector.

2. Учесть жаргонные слова (жаргонизмы)

3. Исключить запросы, не подходящие под семантику сайта.

В момент сбора семантики таких ключей может закрасться в немалом количестве. Основные примеры шлаковых слов - такие запросы, как «рефераты», «скачать», «бесплатно» и т.п. С их использованием люди обычно ищут информацию, не относящуюся к коммерческим сайтам.

Коммерческие факторы

1. Наличие на сайте информации о компании.

Юр. лицо, реквизиты, адрес офиса, ФИО и фото директора и сотрудников. Все это влияет на поисковую выдачу и доверие клиентов.

2. Описание способов доставки и оплаты ваших товаров и услуг.

Посмотрите, как это сделано у крупных компаний и интернет-магазинов, по каждому вопросу, связанному с приобретением и доставкой товара должен быть отдельный раздел на сайте.

3. Социальные сети

Ссылки на социальные сети с сайта и активное ведение самих социальных сетей не останутся не замеченными поисковыми системами. Яндекс и Google будут более благосклонны к вашему сайту, повышая в рейтинге.

4. Отсутствие рекламы на внешние сайты.

Важный момент. Если вы рекламируете на своем сайте другие компании, размещая ссылки на внешние страницы, ваш сайт будет терять в трафике и доверии клиентов.

5. Еще дополнительные советы:

SSL-сертификат, электронная почта на собственном домене, мультирегиональность с подменой города под посетителей с разными IP - все это будет повышать доверие Google и Яндекс к вашему сайту.

Более полный список советов и рекомендаций вы можете получить у наших консультантов.