Генератор UTM

Адрес страницы, на которую должен перейти посетитель
Источник перехода: google, yandex, newsletter и т.п.
Тип трафика: cpc, ppc, banner, email и т.п.
Название рекламной кампании
Определяет оплачиваемые ключевые слова
Дополнительная информация, позволяющая различать объявления

Отследить статистику по своим рекламным кампаниям в Яндекс.Директ, Google, FaceBook, MyTarget и на других площадках можно с помощью utm меток.

Составить ссылки с метками быстро и правильно поможет наш генератор UTM меток. Укажите ваш домен, рекламную сеть, на которой будет закупаться трафик, тип трафика, название рекламной кампании, и отслеживайте - с каких площадок вы получаете переходы, какие ключевые запросы или рекламные объявления дают лучшую конверсию и какова стоимость лида в разных рекламных сетях.