Генератор UTM

Источник трафика
ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
{adgroupid}Идентификатор группы объявлений. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и хотите узнать, объявление из какой группы было показано
{adposition}Позиция объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (top), позиция 2
{campaignid}Идентификатор кампании. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта и хотите узнать, объявление из какой кампании было показано
{creative}Уникальный идентификатор объявления
{device}Тип устройства, с которого поступил клик
{feeditemid}Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь
{keyword}Ключевое слово, по которому было показано объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети
{loc_interest_ms}Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms}Идентификатор географического местоположения, откуда был получен клик
{lpurl}Конечный URL. Шифруется, если только вы не указали {lpurl} в начале шаблона отслеживания. Если параметр {lpurl} указан не в самом начале шаблона отслеживания, пробел и символы ?, =, ", #, , ' и (пробел) заменяются escape-кодами
{matchtype}Тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление
{merchant_id}Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому относится товарное объявление.
{placement}Сайт, где объявление получило клик. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании)
{product_channel}Тип канала продаж, через который реализуется товар, рекламируемый в объявлении
{product_country}Cтрана, в которой продается товар, рекламируемый в объявлении
{product_id}Идентификатор товара, рекламируемого в объявлении (из фида данных Merchant Center)
{product_language}Язык, на котором приведена информация о товаре (согласно фиду данных Merchant Center)
{product_partition_id}Уникальный идентификатор группы товаров, к которой относится объявление
{store_code}Для кампаний, использующих локальный канал продаж, здесь отображается уникальный код магазина
{targetid} Идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa) или цели списка ремаркетинга (aud). Например, если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} будет заменен на kwd-123:aud-456

Отследить статистику по своим рекламным кампаниям в Яндекс.Директ, Google, FaceBook, MyTarget и на других площадках можно с помощью utm меток.

Составить ссылки с метками быстро и правильно поможет наш генератор UTM меток. Укажите ваш домен, рекламную сеть, на которой будет закупаться трафик, тип трафика, название рекламной кампании, и отслеживайте - с каких площадок вы получаете переходы, какие ключевые запросы или рекламные объявления дают лучшую конверсию и какова стоимость лида в разных рекламных сетях.