Эффективные продажи в интернете. Путь от гипотезы до конверсии

29 мая в Иванове состоялся очередной митап проекта Involta Events "Эффективные продажи в интернете. Путь от гипотезы до конверсии".

Первым выступил Роман Поборчий. В прошлом Роман работал в компаниях Intel и Яндекс, где успел провести огромное количество маркетинговых экспериментов.

На нашем митапе Роман заострил внимание на методах грамотного оценивания результатов a/b - тестирования. Так, мы поговорили о том, что в проведении экспериментов главным остается критерий качества, а не количества, рассмотрели типичные поломки системы экспериментов, и возможности их избегать, узнали на какую целевую метрику ориентироваться.

 Во второй части митапа Станислав Куштало поделился своими наработками в области интернет-маркетинга. Станислав погрузил всех присутствующих в увлекательный мир инструментов SMM и развития бренда в социальных сетях. Он рассказал о самых актуальных сервисах 2019 года, без которых рекламные компании не дают максимальной отдачи. Если не использовать все возможности аналитики, узкую сегментацию аудитории, можно бесконечно сливать рекламные бюджеты, не имея при этом желаемой конверсии.

Во время кофе-брейка состоялся полезный нетворкинг, в рамках которого участники смогли пообщаться со спикерами и задать им все интересующие вопросы, а также завести новые полезные знакомства.

Инвольта не перестает радовать друзей подарками , поэтому каждый участник митапа унёс с собой целый набор брендированной продукции, а самые активные слушатели получили в подарок наши дополнительные фирменные призы.

Больше фотографий здесь

Скоро новый митап! Следите за нашими новостями.
Involta Events - твой путеводитель в мире IT

Рекомендуем